
M4R ремонт двигателя
Технические характеристики
- ГРМ DOHC: Цепь
- Гидрокомпенсаторы
- Ставится: с 2005 по н.в.
- Бензиновый двигатель
- 2.0L 16 клапанов 140 л.с.
- ГБЦ + Головка (Алюминий)
- Модификации: 700 | 701 | 704 | 710
- Модификации: 711 | 713 | 714 | 726
Гарантия на работы
Гарантия на запчасти
Мы разрешаем
Гарантия на работы
Переборка M4R
M4R имеет модификацию на Nissan MR20DE
Капитальный ремонт капитальный мотора M4R вы можете заказать в специализированном автосервисе Рено и Ниссан в Балашихе. СТО по ремонту ДВС M4R расположено в городе Балашихе, на ул. Трубецкая д.94 к.1. Автосервис «Евроглобус» специализируется на ремонте блоков M4R. Мы знаем двигатель M4R и выполняем все ремонтные работы с гарантией, если переборка выполняется с рекомендованными автозапчастями от нашего сервиса. Наши мотористы очень опытные и мы оказываем весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей M4R. Мы оказываем все услуги по переборке:
- верхнего блока
- нижнего блока
- навесного оборудования
- замене ГРМ
- капитального ремонта
Наш сервис ремонтирует M4R с момента его выпуска в 2005, сам сервис работает с 1995 года. Если вам нужна переборка M4R со своими автозапчастями, то конечно, это возможно в нашем сервисе. Блок нижнего блока M4R выполнен из алюминия с гильзами. На моторе установлена цепь ГРМ, которая ходит в среднем 100000 км, и требуется замены. На двигателе установлены фазорегулятор, который надёжен, но может выходить из строя, ещё двигатель M4R соответствует Euro 5 (4)*, и на нём установлен датчик ЕГР, который тоже необходимо менять своевременно. Ещё на моторе нет гидрокомпенсаторов, и требуется регулировка тепловых зазоров, каждые 80.000-100.000 км. В целом этот ДВС двигателя M4R стандартный, а не прихотливый, учитывая что он Японский и ходит очень много. Капитальный ремонт может потребоваться на 200.000 км, и затем возможен 2 ой капитальный. Если вы хотите узнать стоимость переборки M4R, необходимо сначала осуществить диагностику двигателя, снять блок и произвести дефектовку, только так возможно произвести качественный капитальный ремонт M4R с гарантией, который отходит долгие тысячи километров.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Консультация по ремонту
Проверенные аналоги
На переборку
На запчасти
M4R переборка
Ремонт и обслуживание двигателей Renault серии M4R
-
Диагностика ДВС 1700 ₽
-
Дефектовка ДВС 7000 ₽
-
Замена ремня ГРМ 6800 ₽
-
Замена маслосъёмных колпачков 6000 ₽
-
Замена прокладки ГБЦ 4000 ₽
-
Регулировка клапанов 6000 ₽
-
Замена поршневых колец от 7000 ₽
-
Замена клапанов от 5000 ₽
-
Снять | поставить ГБЦ от 7000 ₽
-
Ремонт головки блока от 10000 ₽
-
Капитальный ремонт ДВС от 25000 ₽
Наши цена на работы и услуги
*цены могут отличаться из-за сезонности и курса доллара США
Гарантия 12 месяце
Гарантия 12 месяцев
- Скидка по клубной карте -7%
- Скидка за рамку автомобиля -10%
- Скидка постоянным клиентам -10%
- Проверенные аналоги
- Можно со своими запчастями
Запись на СТО
Записывайтесь на профессиональные услуги по ремонту автомобилей Renault и Nissan.
Все работы начинаются с диагностики и выяснения причин поломки транспортного средства
Запчасти, масла и расходники от поставщиков из Европы
Работаем с многих клубными картами Renault и Nissan
Ремонтируйте свой новый авто без потери гарантии от вашего дилера
Капитальный ремонт M4R
Ремонт и обслуживание двигателей Renault серии M4R
Если вам нужен капитальный ремонт и переборка мотора M4R под ключ, то возможно вам потребуется ремонт верхнего или нижнего блока, или того или того блока одновременно. И так какие слабые места и что часто наш автосервис в Балашихе ремонтирует у двигателя M4R:
- Цепь ходит до 100000 км
- Алюминиевый блок может треснуть
- Нужно мыть дроссельную заслонку
- Выход из строя датчик воздуха
- Мотор кушает масло с завода
Капитальный ремонт M4R это сложная процедура, которая требует специального точного оборудования. Капитальный ремонт нельзя выполнять в гаражных условиях, потому что ремонт «на глаз» это всегда низкий ресурс мотора после переборки, Переборка M4R это важный и ответственный пункт, который может продлить жизнь двигателя на 100000 тысяч километров. Иногда данный двигатель не подходит под ремонт, и требуется заменить блок, или купить новый мотор, потому что нижний блок у этого выполнен из алюминия. И такой мотор не подлежит капитальному ремонту. Так же M4R очень чувствителен к перегревам и к разным трещинам и поломкам. Например если вкрутить свечи слишком сильно, можно треснуть верхнюю головку блока.