G9U ремонт двигателя
Технические характеристики
- Дизель 2.5dCi 16 клапанов
- ГРМ ремень (DOHC)
- ГБЦ чугунная
- Common Rail от Bosch
- Мощность: 100-145 л.с.
- Турбины: Garrett GT1752V
- Гидрокомпенсаторы есть
- Ставился: с 1999-2014 года
Гарантия на работы
Гарантия на запчасти
Мы разрешаем
Гарантия на работы
Ремонт дизеля Renault 2.5
Капитальный ремонт дизельного двигателя 2,5 dci в Балашихе
Ремонт дизельного двигателя Рено 2.5 dci в Балашихе с гарантией на работы от автосервиса «Евроглобус». Наше СТО оказывает профессиональные услуги по ремонту автомобилей Рено в городе Балашихе на ул.Трубецкая д.94 к.1 . Мы ремонтируем и обслуживаем все дизельные двигателя Рено в том числе и модель G9U. Наш автосервис по ремонту G9U, оказывает как мелкий так и крупный ремонт дизельного мотора 2,5 dci под ключ:
- головки блока цилиндров
- нижнего блока
- системы ГРМ
- системы смазки и насоса
- ТНВД и форсунок
- турбины и коллектора
- системы охлаждения
- навесное оборудование
Данный дизельный двигатель очень надёжный и ходит более 500000 км, при должном обслуживание, и своевременном ремонте G9U. У мотора есть свои болячки и недочёты, но в целом капитальный ремонт требуется в 2х случаях:
- в результате естественного износа
- из-за отсутствия своевременного ремонт
Мы специализируемся на ремонте дизельных двигателей G9U, которые устанавливаются на машины Рено (Renault) в России. Прежде чем выполнять переборку или капитальный ремонт G9U, мы осуществляем диагностику двигателя, затем снимаем мотор, и проводим дефектовку, только так возможно сделать ремонт качественным и продлить жизнь ДВС. Стоит отметить что у нас имеются проверенные аналоговые автозапчасти для полного ремонта дизеля G9U. Мы оказываем комплексный капитальный ремонт под ключ с гарантией. Конечно вы можете заказать переборку движка G9U, и со своими запчастями, но без гарантийных обязательств со стороны сервиса. Если вы автопарк, мы можете оплатить услуги по ремонту дизельного мотора по безналичному расчёту, в рамках договорных отношений. У этого двигателя, нижний блок выполнен из чугунного сплава и его можно ремонтировать, а точнее проводить капитальные работы, с расточкой и хонинговкой.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Консультация по ремонту
Проверенные аналоги
На переборку
На запчасти
G9U цена ремонт в Балашихе
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей 2,5 dci Рено
-
Диагностика ДВС 1700 ₽
-
Дефектовка ДВС 7000 ₽
-
Замена ремня ГРМ 6800 ₽
-
Замена маслосъёмных колпачков 6000 ₽
-
Замена прокладки ГБЦ 4000 ₽
-
Замена поршневых колец от 7000 ₽
-
Замена клапанов от 5000 ₽
-
Снять | поставить ГБЦ от 7000 ₽
-
Ремонт головки блока от 10000 ₽
-
Капитальный ремонт ДВС от 25000 ₽
-
Ремонт ТНВД от 3000 ₽
Наши цена на работы и услуги
*цены могут отличаться из-за сезонности и курса доллара США
Гарантия 12 месяце
Гарантия 12 месяцев
- Скидка по клубной карте -7%
- Скидка за рамку автомобиля -10%
- Скидка постоянным клиентам -10%
- Проверенные аналоги
- Можно со своими запчастями
Запись на СТО
Записывайтесь на профессиональные услуги по ремонту автомобилей Renault и Nissan.
Все работы начинаются с диагностики и выяснения причин поломки транспортного средства
Запчасти, масла и расходники от поставщиков из Европы
Работаем с многих клубными картами Renault и Nissan
Ремонтируйте свой новый авто без потери гарантии от вашего дилера
Ремонт дизеля G9U 2.5 dci Рено
Переборка дизельных двигателей Рено и Ниссан
Наш автосервис ремонтирует дизельные двигателя Рено G9U в Балашихе под ключ. Капитальные ремонт G9U может потребоваться из-за естественного износа стенок цилиндров после 100000 км. Также стоит не забывать о замене ремня ГРМ, который может износиться и порваться, тогда ремонт потребуется ещё раньше. В целях обслуживания и ремонта G9U, необходимо менять маслосъёмные колпачки клапанов, коренные вкладыши коленвала, картридж турбины и иные узлы арегата:
- Сложная и ненадежная конструкция ГРМ
- Регулярные сбои по электрической части
- Турбина тут часто гонит смазку во впуск
- Постоянные течи масла либо антифриза
- Между шестернями привода ГРМ лопаются пружины, а их обломки попадают в масло
- Изнашивается вал турбины и его уплотнители, и гонит масло во впускную систему. От попадания масла в камеру сгорания мотор может развалиться
- Маслонасос часто выходит из строя, приводит к масляному голоданию
- Течи масла из под все возможных крышек, уплотнителей и сальников
- Ремень ГРМ может оборваться и привести к капиталке
- Засорение клапана ЕГР
Данный двигатель выполнен из чугунного сплава, и его можно ремонтировать, путём расточки цилиндров и нанесения хона на трущиеся поверхности. Если у вас возникают вопросы, по поводу стоимости ремонта G9U или иные вопросы, звоните дежурному мастеру приёмщика, и он ответит на все ваш вопросы по ремонту