G9T двигатель
Технические характеристики
- Дизель 2.2dCi 16 клапанов
- ГРМ ремень (DOHC)
- Без гидрокомпенсаторов
- Ставится: с 1999-2014 года
- Мощность: 90-150 л.с.
- ГБЦ чугунная
- Common Rail от Bosch
- Турбины: Garret GT1852V
Гарантия на работы
Гарантия на запчасти
Мы разрешаем
Гарантия на работы
Ремонт двигателя Рено 2.2 дизель
Капитальный ремонт двигателя G9T Рено в г.Балашихе
Ремонт дизельного двигателя Renault G9T объёмом 2.2 dci в Балашихе, можно осуществить в нашем автосервисе Рено в г.Балашиха ул Трубецкая д.94 к.1. Мы предоставляем услуги по комплексному ремонту дизельных двигателей Renault моделей G9T, а также полностью обслуживаем данный мотор. Поэтому если вам нужен мелкий, незначительный ремонт G9T или полностью капитальный ремонт мотора, вы можете обращаться в наш специализированный сервис по ремонту дизелей Renault. Наше СТО осуществляет переборку двигателей дизельных рено 2.2 dci с гарантией на все услуги и автозапчасти, потому что мы используем проверенные аналоговые автозапчасти. Вы можете заказать ремонт G9T и со своими запчастями, но без гарантии со стороны автосервиса. Наш автосервис по ремонт дизельных моторов Рено, работает с 1995 года, в нашем штате работают очень квалифицированные мастера с огромным оптом работы. Данный дизельный двигатель G9T имеет много модификаций: 600, 605, 606, 607, 642, 645, 700, 702, 703, 706 707, 710, 712, 720, 722, 742, 743, 750. На данном моторе устанавливается турбина Garret GT1852V, топливная система ТНВД и форсунок Common Rail от Bosch. Система очень сложная и выполнена из ремня ГРМ, так что ремень может порвать и загнуть клапана, что приведёт к необходимости проводить капитальный ремонт. Нижний блок G9T выполнен из чугуна, и он ремонтопригоден, с заменой колец поршневой группы на несколько ремонтных размером. Наше СТО ремонтирует как верхний, так и нижний блок цилиндров дизельного рено G9T, помимо этого мы ремонтируем:
- систему дизельного питания
- электрика и ЭБУ
- выхлоп и сажевый фильтр
- навесное оборудование
- системы ГРМ
- систему смазки
- форсунки и ТНВД
Данный двигатель не самый надёжный из всех дизелей, у него много слабых мест связанных с ГРМ и масляной системой, но он как и любой двигатель требуется обслуживания и своевременного ремонта, который если не выполнять своевременно, приводит уже к капитальному ремонту G9T
G9T устанавливается
- Espace III, IIII (2000-2007)
- Laguna II (2002-2007)
- Master II (1999-2006)
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Консультация по ремонту
Проверенные аналоги
На переборку
На запчасти
G9T 2.2 dci цена ремонт в Балашихе
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Рено и Ниссан
-
Диагностика ДВС 1700 ₽
-
Дефектовка ДВС 7000 ₽
-
Замена ремня ГРМ 6800 ₽
-
Замена маслосъёмных колпачков 6000 ₽
-
Замена прокладки ГБЦ 4000 ₽
-
Замена поршневых колец от 7000 ₽
-
Замена клапанов от 5000 ₽
-
Снять | поставить ГБЦ от 7000 ₽
-
Ремонт головки блока от 10000 ₽
-
Капитальный ремонт ДВС от 25000 ₽
-
Ремонт ТНВД от 3000 ₽
Наши цена на работы и услуги
*цены могут отличаться из-за сезонности и курса доллара США
Гарантия 12 месяце
Гарантия 12 месяцев
- Скидка по клубной карте -7%
- Скидка за рамку автомобиля -10%
- Скидка постоянным клиентам -10%
- Проверенные аналоги
- Можно со своими запчастями
Запись на СТО
Записывайтесь на профессиональные услуги по ремонту автомобилей Renault и Nissan.
Все работы начинаются с диагностики и выяснения причин поломки транспортного средства
Запчасти, масла и расходники от поставщиков из Европы
Работаем с многих клубными картами Renault и Nissan
Ремонтируйте свой новый авто без потери гарантии от вашего дилера
Ремонт дизеля G9T 2.2 dci Рено
Переборка дизельных двигателей Рено
Дизельный двигатель Рено G9T относительно надёжен, у него есть свои слабые места и недостатки, которые приводят к серьёзным поломкам. Мы хорошо знаем данные двигатель, к нам приезжают практически с одинаковыми причинами поломки:
- Привод ГРМ имеет слабый механизм регулировки зазора между шестернями в котором нередко ломаются пружины. В результате шестерёнки стачиваются, а их обломки падают в масляный поддон. Также это может привести и к загибу клапанов
- Больше 100000 км турбина может износиться, и потребуется замена или ремонт картриджа
- Слабый маслонасос, в нем не только изнашивается вал и шестерни, но еще и зависает редукционный клапан, что приводит к провороту вкладышей
- Постоянно течёт масло, чаще всего смазка сочится из-под клапанной крышки или через шестерни привода ГРМ
- Чаще всего к нам обращаются по электрической части, а причина обычно в обрыве проводки. Также тут очень часто выходит из строя генератор
Помимо постоянных болячек двигателя, мы осуществляем капитальным ремонт G9T под ключ в Балашихе, мы восстанавливаем как нижний блоки, так и верхние блоки:
- замена вкладышей коленвала
- шлифовка постели распредвала
- замена и ремонт системы ГРМ
- шлифовка поверхности головки блока
- замена поршневых колец
- расточка поршневой группы
- хонинговка поверхности цилиндров
Автосервис «Евроглобус» специализируется на переборки дизельных двигателей Рено. Прежде чем ремонтировать 2,2 дизель Рено, мы осуществляем диагностику мотора, затем после снятия ДВС, необходимо выполнить дефектовку мотора. Если вы желаете узнать стоимость ремонта двигателя G9T в Балашихе, можете позвонить нашему дежурному мастеру приёмщику, и задать все необходимые вопросы по ремонту