F9Q ремонт двигателя
Технические характеристики
- Дизель 1.9 dCi 8 клапанов
- ГРМ ремень (SOHC)
- Без гидрокомпенсаторов
- Ставится: с 1998 по н.в.
- Мощность: 80-120 л.с.
- ГБЦ чугунная
- Common Rail от Bosch
- Турбины: Garret, KKK
Гарантия на работы
Гарантия на запчасти
Мы разрешаем
Гарантия на работы
Переборка F9Q под ключ
Капитальный ремонт дизеля Рено 1,9 F9Q
Ремонт дизельных двигателей F9Q объёмом 1,9 марки Рено в Балашихе с гарантией можно заказать в специализированном автосервисе Рено «Евроглобус». Автосервис расположен в г.Балашиха ул Трубецкая д.94 к.1. Наше СТО специализируется на ремонте и переборке дизельных двигателей Рено и Ниссан под ключ. Мы оказываем все сторонние услуги, от мелкого ремонта, до полной переборки дизеля F9Q. Вы можете заказать ремонт с нашими автозапчастями и гарантией, или же со своими запчастями, но без гарантийных обязательств со стороны сервиса. Данный двигатель очень прост и надёжен, но всё же у него имеются свои слабости, на которые стоит обратить внимание каждому автовальдельцу:
- Засоряется клапан ЕГР
- Засоряется сажевый фильтр
- Недолговечный ремень ГРМ
- Изнашивается масляный насос
- Может провернуть вкладыши
- Может течь ТНВД
- При обрыве ГРМ, гнёт клапана
- Слабый датчик коленвала
Это всё и есть особенности двигателя F9Q, и им стоит уделять особое внимание, потому что часто приезжают именно с такмими поломками. Гояоря о капитальном ремонте, и всех последующих, то двигатель ремонтно пригоден, потому что имеет чугунный нижний блок. Первая капиталка настигает в периоде 100-200 тысяч километров из-за естественного износа стенок блока цилиндров, всего лишь необходимо расточить и заменить кольца поршневой группы большего (ремонтного) диаметра. Но чаще всего капиталка требуется, потому что за двигателем не следят, или эксплуатируют его «от» и «до» без малейшего обслуживание, проще говоря: по вине самого владельца. Наше СТО выполняет все работы по ремонту дизелей F9Q на Рено. Прежде чем выполнять ремонтные работы и озвучить стоимость ремонта F9Q под ключ, проводится диагностика мотора, затем двигатель снимается и проходит дефектовку, и лишь только после неё будет достоверная информация и степени износа всех трущихся механизмов F9Q. Если этого не сделать, а перебрать двигать «просто так», где-то в кустарных (гаражных) условиях, то он не пройдёт ещё 100-2000 тысяч до второго капитального ремонта, а заклинит очень быстро, и тогда потребуется ещё более дорогостоящий ремонт. Если вам нужна консультация по стоимость ремонта F9Q звоните мастеру приёмщику в автосервис, он всё вам подробно объяснит
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Консультация по ремонту
Проверенные аналоги
На переборку
На запчасти
F9Q цена ремонта в Балашихе
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Рено и Ниссан
-
Диагностика ДВС 1700 ₽
-
Дефектовка ДВС 7000 ₽
-
Замена ремня ГРМ 6800 ₽
-
Замена маслосъёмных колпачков 6000 ₽
-
Замена прокладки ГБЦ 4000 ₽
-
Регулировка клапанов 6000 ₽
-
Замена поршневых колец от 7000 ₽
-
Замена клапанов от 5000 ₽
-
Снять | поставить ГБЦ от 7000 ₽
-
Ремонт головки блока от 10000 ₽
-
Капитальный ремонт ДВС от 25000 ₽
Наши цена на работы и услуги
*цены могут отличаться из-за сезонности и курса доллара США
Гарантия 12 месяце
Гарантия 12 месяцев
- Скидка по клубной карте -7%
- Скидка за рамку автомобиля -10%
- Скидка постоянным клиентам -10%
- Проверенные аналоги
- Можно со своими запчастями
Запись на СТО
Записывайтесь на профессиональные услуги по ремонту автомобилей Renault и Nissan.
Все работы начинаются с диагностики и выяснения причин поломки транспортного средства
Запчасти, масла и расходники от поставщиков из Европы
Работаем с многих клубными картами Renault и Nissan
Ремонтируйте свой новый авто без потери гарантии от вашего дилера
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Капитальный ремонт F9Q
Переборка дизельных двигателей Рено
Капитальный ремонт дизельного F9Q, это важная процедура, по восстановлению моторесурса двигателя. Стоит, что топливная система в виде форсунок и ТНВД в двигателе достаточно крепкие и не прихотливые F9Q. Максимум что может случится, так это то что форсунки начнут «лить», тогда требуется их чистка (ремонт) или замена. У мотора есть детские болячки и болезни, но это один из самых надёжных дизельных двигателей Рено. Мы выполняем полный спектр по капитальному ремонту F9Q, а именно:
- Ремонт нижнего блока
- Ремонт головки блока
- Ремонт системы ГРМ
- Ремонт форсунок и ТНВД
- Ремонт навесного оборудования
- Ремонт турбины и выхлопа
- Ремонт топливной системы
- И многое другое
Мотор F9Q, не новый, и известен к пониманию многим, однако, мы не рекомендуем осуществлять самостоятельный ремонт в гаражах , либо где-то ещё. Дело в том что на нашем СТО есть специальное дилерское оборудование, для диагностики. Есть всё необходимое точное оборудование для грамотной дефектовки и ремонта блоков F9Q. Двигатель F9Q очень надёжный но он не новый и требуется ремонт, и постоянно его обслуживать. Если двигатель F9Q 1,9 дизельный не тянет, возможно из-за выхода из строя расходомера (дроссельной заслонки), или проблема в соленоиде управления турбины. Всё это легко ремонтируется в специализированном автосервисе Рено в Балашихе. Если у вас есть вопросы, вы хотите узнать точную стоимость ремонт F9Q, пишите или звоните нашему мастеру приёмщику, и получите полную информацию о стоимости услуг на нашем СТО в Балашихе