Замена задних колодок на Renault
Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.
Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено
Автомобиль | Стоимость работ по замене, руб. | Стоимость запасных частей, руб. |
---|---|---|
Рено Логан / Сандеро | 2000 | от 1400 |
Рено Дастер | 2000 | от 1400 |
Рено Mеган / Флюенс с механическим стояночным тормозом | 800 | от 1500 |
Рено Mеган / Флюенс с электронным стояночным тормозом | 1400 | от 1700 |
Рено Сценик с механическим стояночным тормозом | 800 | от 1500 |
Рено Сценик с электронным стояночным тормозом | 1400 | от 1700 |
Рено Кангу II | 800 | от 1100 |
Рено Кангу I | 2000 | от 1400 |
Рено KAPTUR | 2000 | от 1400 |
Рено Лагуна с механическим стояночным тормозом | 800 | от 1300 |
Рено Лагуна с электронным стояночным тормозом | 1400 | от 1300 |
Когда произвести замену?
Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.
При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.
Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.
Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.
Приготовим инструменты
Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:
- отвертка с плоским наконечником;
- пассатижи;
- гаечные ключи;
- съемник для тормозного барабана или молоток;
- домкрат;
- противооткатные упоры.
Проводим замену
Замена проводится следующим образом:
- Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
- Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
- На задних колесах ослабляют гайки.
- Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
- Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
- Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
- Вынимают из отверстия опорную стойку.
- Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
- Снимают штифт.
- Снимают нижнюю пружину.
- Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
- Демонтируют колодки.
- Отсоединяют регулирующую планку.
- Проводят осмотр тормозной системы колеса.
- Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.
После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.
После выполнения замены задних тормозных колодок
Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.
Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.
Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.
А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.
Опыт работы в сфере автомобильного сервиса более 25 лет
У нас работают только высококвалифицированные мастера
Высокое качество работ по доступным ценам
Большой выбор запчастей в наличии
Высокая скорость работ, без очередей
Честное отношение к клиентам
Скидки по клубным картам
Гарантии на все виды работ 1 год