
Ремонт K9K
Технические характеристики
- Дизель 1.5dCi 8 клапанов
- ГРМ ремень (SOHC)
- Без гидрокомпенсаторов
- Ставится: с 2001 по н.в.
- Мощность: 65-116 л.с.
- ГБЦ чугунная
- Common Rail | Delрhi | Bosch
- Турбины: BorgWarner KP35 | BV38 | BV39
Гарантия на запчасти
Мы разрешаем
Гарантия на работы
Ремонт двигателя K9K
Капитальный ремонт двигателя к9к Рено в Москве
Ремонт дизельного двигателя K9K от марки Renault в Москве можно заказать в специализированном автосервисе по ремонту французский двигателей «Евроглобус». Мы оказываем услугу по ремонту дизельных двигателей рено 1,5 dCi под ключ, от мелкого ремонта, до полной переборки головки блока мотора. Мы работаем с физическими и юридическими лицами и обслуживаем автопарки, поэтому если вы хотите оплатить ремонт дизельный двигатель K9K по безналичному расчёту, мы даём такую возможность. Мы перебираем дизеля Renault K9K с гарантией на работы и автозапчасти, но вы можете заказать услуги переборки двигателя, со своими автозапчастями, но и без гарантии. Мотор K9K 1,5 dCi очень надёжный и крепкий, ходят порядка 400-500 тысяч километров, но за ним нужен уход и своевременный ремонт. Двигатель K9K имеет нижний чугунный блок, и пригоден к капитальным ремонтам, с расточкой поршневой под кольца большего диаметра. У данного двигателя около 50 модификация, все они отличаются разной топливной системой: Delphi, Common Rail, Bosch. Какие работы по техническому регламенту, необходимо проводить, и которые мы оказываем для моторов K9K:
- Регулировка зазоров клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена или удаление сажевого фильтра
- Выходит из строя клапан ЕГР
- Слабый ресурс ДПКВ
- Замена форсунок Delphi
- и многое другое
Мы оказываем весь комплекс работ по ремонту и восстановлению головок блока K9K, от самого маленького до самого большого:
- Навесное оборудование
- Нижний блок цилиндров
- Верхний блок цилиндров
- Системы ГРМ
- Навесное оборудование
- ТНВД и форсунки
- Ремонт турбин и коллектора
Наше СТО специализируется на ремонте двигателей K9K, и прежде чем выполнять ремонтные работы, мы осуществляем диагностику ДВС, затем демонтируем двигатель и осуществляем дефектовку, которая показывает истинный износ трущихся деталей двигателя. Если у вас возникли вопросы по стоимости ремонта, звоните мастеру приёмщику и он вас проконсультирует по всем имеющимся вопросам
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Консультация по ремонту
Проверенные аналоги
На переборку
На запчасти
K9K 1.5 dci цена ремонт в Москве
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Рено и Ниссан
-
Диагностика ДВС 1700 ₽
-
Дефектовка ДВС 7000 ₽
-
Замена ремня ГРМ 6800 ₽
-
Замена маслосъёмных колпачков 6000 ₽
-
Замена прокладки ГБЦ 4000 ₽
-
Регулировка клапанов 6000 ₽
-
Замена поршневых колец от 7000 ₽
-
Замена клапанов от 5000 ₽
-
Снять | поставить ГБЦ от 7000 ₽
-
Ремонт головки блока от 10000 ₽
-
Капитальный ремонт ДВС от 25000 ₽
Наши цена на работы и услуги
*цены могут отличаться из-за сезонности и курса доллара США
Гарантия 12 месяце
Гарантия 12 месяцев
- Скидка по клубной карте -7%
- Скидка за рамку автомобиля -10%
- Скидка постоянным клиентам -10%
- Проверенные аналоги
- Можно со своими запчастями
Запись на СТО
Записывайтесь на профессиональные услуги по ремонту автомобилей Renault и Nissan.
Все работы начинаются с диагностики и выяснения причин поломки транспортного средства
Запчасти, масла и расходники от поставщиков из Европы
Работаем с многих клубными картами Renault и Nissan
Ремонтируйте свой новый авто без потери гарантии от вашего дилера
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Ремонт двигателя K9K 1.5 dci Рено
Переборка дизельных двигателей Рено
Капитальный ремонт дизельного мотора К9К, может потребоваться по разным причинам: по вине владельца если ремень оборвётся, из-за естественного износа поверхностей цилиндров поршней и многих других причин. Первый капитальный ремонт обычно требуется в районе 150000-200000 км. Сам блок чугунный и есть несколько размером ремонтных поршневых колец, а значит жизнь блока можно продлевать несколько раз. Ещё у двигателя к9к есть слабые места, одно из это когда заливают низкокачественное масло, или не меняют его. Поэтому проворт шатунных вкладышей, это нормальное явление у K9К, нужно помнить об этом и менять их как можно чаще. Моторы серии K9K до 2009 года, шли с топливной системой Common Rail Delph, система в целом была дефектная. Но мы знакомы со всеми проблемами, и знаем как их отремонтировать. По поводу системы сказки у K9K есть слабое место, это клапан масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса. Такая пара может привести к масляному голоданию любого узла двигателя и привести к его заклиниванию. Вообще вкладыши проворачивает очень частно на данном двигателе. И так мы знаем обо всех слабостях двигателя K9K и готовы помочь вам с ремонтом. Мы неофициальный автосервис по ремонту машин Рено, у нас более низкие цены на ремонт и обслуживание, и при этом мы даём гарантию на работу, а также мы предлагаем проверенные аналоговые автозапчасти из европы со скидкой -10%. Если у вас возникли вопросы по поводу ремонта дизельного двигателя Рено k9k 1,5dci в Москве, или по поводу стоимости, задавайте их нашему дежурному мастеру приёмщику автосервиса.