Ремонт K9K
Технические характеристики
- Дизель 1.5dCi 8 клапанов
- ГРМ ремень (SOHC)
- Без гидрокомпенсаторов
- Ставится: с 2001 по н.в.
- Мощность: 65-116 л.с.
- ГБЦ чугунная
- Common Rail | Delрhi | Bosch
- Турбины: BorgWarner KP35 | BV38 | BV39
Гарантия на запчасти
Мы разрешаем
Гарантия на работы
Ремонт двигателя K9K
Капитальный ремонт двигателя к9к Рено в Балашихе
Ремонт дизельного двигателя K9K от марки Renault в Балашихе можно заказать в специализированном автосервисе по ремонту французский двигателей «Евроглобус». Мы оказываем услугу по ремонту дизельных двигателей рено 1,5 dCi под ключ, от мелкого ремонта, до полной переборки головки блока мотора. Мы работаем с физическими и юридическими лицами и обслуживаем автопарки, поэтому если вы хотите оплатить ремонт дизельный двигатель K9K по безналичному расчёту, мы даём такую возможность. Мы перебираем дизеля Renault K9K с гарантией на работы и автозапчасти, но вы можете заказать услуги переборки двигателя, со своими автозапчастями, но и без гарантии. Мотор K9K 1,5 dCi очень надёжный и крепкий, ходят порядка 400-500 тысяч километров, но за ним нужен уход и своевременный ремонт. Двигатель K9K имеет нижний чугунный блок, и пригоден к капитальным ремонтам, с расточкой поршневой под кольца большего диаметра. У данного двигателя около 50 модификация, все они отличаются разной топливной системой: Delphi, Common Rail, Bosch. Какие работы по техническому регламенту, необходимо проводить, и которые мы оказываем для моторов K9K:
- Регулировка зазоров клапанов
- Замена ремня ГРМ
- Замена или удаление сажевого фильтра
- Выходит из строя клапан ЕГР
- Слабый ресурс ДПКВ
- Замена форсунок Delphi
- и многое другое
Мы оказываем весь комплекс работ по ремонту и восстановлению головок блока K9K, от самого маленького до самого большого:
- Навесное оборудование
- Нижний блок цилиндров
- Верхний блок цилиндров
- Системы ГРМ
- Навесное оборудование
- ТНВД и форсунки
- Ремонт турбин и коллектора
Наше СТО специализируется на ремонте двигателей K9K, и прежде чем выполнять ремонтные работы, мы осуществляем диагностику ДВС, затем демонтируем двигатель и осуществляем дефектовку, которая показывает истинный износ трущихся деталей двигателя. Если у вас возникли вопросы по стоимости ремонта, звоните мастеру приёмщику и он вас проконсультирует по всем имеющимся вопросам
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Консультация по ремонту
Проверенные аналоги
На переборку
На запчасти
K9K 1.5 dci цена ремонт в Балашихе
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Рено и Ниссан
-
Диагностика ДВС 1700 ₽
-
Дефектовка ДВС 7000 ₽
-
Замена ремня ГРМ 6800 ₽
-
Замена маслосъёмных колпачков 6000 ₽
-
Замена прокладки ГБЦ 4000 ₽
-
Регулировка клапанов 6000 ₽
-
Замена поршневых колец от 7000 ₽
-
Замена клапанов от 5000 ₽
-
Снять | поставить ГБЦ от 7000 ₽
-
Ремонт головки блока от 10000 ₽
-
Капитальный ремонт ДВС от 25000 ₽
Наши цена на работы и услуги
*цены могут отличаться из-за сезонности и курса доллара США
Гарантия 12 месяце
Гарантия 12 месяцев
- Скидка по клубной карте -7%
- Скидка за рамку автомобиля -10%
- Скидка постоянным клиентам -10%
- Проверенные аналоги
- Можно со своими запчастями
Запись на СТО
Записывайтесь на профессиональные услуги по ремонту автомобилей Renault и Nissan.
Все работы начинаются с диагностики и выяснения причин поломки транспортного средства
Запчасти, масла и расходники от поставщиков из Европы
Работаем с многих клубными картами Renault и Nissan
Ремонтируйте свой новый авто без потери гарантии от вашего дилера
Ремонт двигателя K9K 1.5 dci Рено
Переборка дизельных двигателей Рено
Капитальный ремонт дизельного мотора К9К, может потребоваться по разным причинам: по вине владельца если ремень оборвётся, из-за естественного износа поверхностей цилиндров поршней и многих других причин. Первый капитальный ремонт обычно требуется в районе 150000-200000 км. Сам блок чугунный и есть несколько размером ремонтных поршневых колец, а значит жизнь блока можно продлевать несколько раз. Ещё у двигателя к9к есть слабые места, одно из это когда заливают низкокачественное масло, или не меняют его. Поэтому проворт шатунных вкладышей, это нормальное явление у K9К, нужно помнить об этом и менять их как можно чаще. Моторы серии K9K до 2009 года, шли с топливной системой Common Rail Delph, система в целом была дефектная. Но мы знакомы со всеми проблемами, и знаем как их отремонтировать. По поводу системы сказки у K9K есть слабое место, это клапан масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса. Такая пара может привести к масляному голоданию любого узла двигателя и привести к его заклиниванию. Вообще вкладыши проворачивает очень частно на данном двигателе. И так мы знаем обо всех слабостях двигателя K9K и готовы помочь вам с ремонтом. Мы неофициальный автосервис по ремонту машин Рено, у нас более низкие цены на ремонт и обслуживание, и при этом мы даём гарантию на работу, а также мы предлагаем проверенные аналоговые автозапчасти из европы со скидкой -10%. Если у вас возникли вопросы по поводу ремонта дизельного двигателя Рено k9k 1,5dci в Балашихе, или по поводу стоимости, задавайте их нашему дежурному мастеру приёмщику автосервиса.