Техническое обслуживание и сервис в день обращения без очередей
Работаем по выгодным ценам прошлого года
Используем оригинальные запчасти и жидкости
Выгоднее чем у официальных дилеров и поставщиков
В Яндекс Навигаторе
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Обслуживание и всех версий Renault Clio
- Все поколения автомобилей
- Версии на CVT, МКПП, АКПП
- Бензиновые и дизельные
- Турбированные двигателя
- Атмосферные двигателя
- Любая комплектация и модификация
Пройти ТО на Renault Clio
ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8, ТО-9, ТО-10
Ищите где пройти недорогое ТО на Renault Clio в Балашихе? В таком случает приезжайте в специализированный автосервис по техническому обслуживанию Renault Clio, который располагается в г.Балашиха ул Трубецкая д.94 к.1. На СТО «Евроглобус» Есть возможность пройти полноценное ТО, как сервисное, так и регламентное на любой версии Клио, как с турбо мотором, так и с атмосферным. Автосервис по ремонту и обслуживанию Рено Клио, работает ежедневно с Пн-Вс, с 9:00-21:00, для вашего удобства, а записаться можно любым удобным для вас способом на сайте, или просто позвонить по контактному номеру дежурному мастеру приёмщику. Каждый автомобиль, включая и Renault Clio нуждается в своевременном техническом обслуживание, а если игнорировать эти требования, которые предусмотрены заводом, тогда вам потребуется полноценный и дорогостоящий ремонт, а не просто сервис. На нашем СТО осуществляется обслуживание всех узлов и агрегатов автомобиля, и мы проводим самые разные работы, в зависимости от вашего пробега и последней даты ТО, и так что чаще всего мы делаем на ТО Рено Клио:
- Замена масла и масляного фильтра в ДВС
- Замена воздушного и топливного фильтра
- Замена свечей и катушек зажигания
- Замена колодок и тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена ГРМ и роликов
- Замена масел в АКПП и раздатках
- Устранение подтёков, замена прокладок
- Диагностика, удаление ошибок, сброс интервала
Обслуживать Renault Clio в неизвестном автосервисе или у гаражного мастера, очень рискованное занятие, учитывая стоимость самого ТС, и цены на его ремонт. Автосервис по сервисному обслуживанию Рено Клио в Балашихе «Евро Глобус», оказывает услуги по ремонту Renault с 1995 года. На нашей станции технического обслуживания Рено работают опытные, сертифицированные и постоянно подтверждающие свою квалификацию, мастера с 20 летним стажем работы. Записаться и пройти ТО Рено Клио, возможно день в день по звонку, без предварительных записей и лишних ожиданий. Стоимость услуг обслуживания и ремонта Renault Clio одна из самых недорогих и доступных во всей Балашихе. Юридическим лицам предоставляется возможность оплатить ремонт по БН, или заключить постоянный договор технического обслуживания с автопарком. Всем новым клиентам предоставляется одно разовая скидка в размере 10% на прохождение первого ТО в нашем СТО в городе Балашихе
Записывайтесь на СТО без очередей ежедневно, а проходите ТО в любое удобное время, включая праздники и выходные
звоните Пн-Вс с 9:00-21:00
Рено Клио стоимость ТО в Балашихе
Цены могут отличаться, уточняйте стоимость у мастера приёмщика
ТО Clio D4F
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-120 |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Масло | + | + | + | + | + | + |
Масленный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Прокладка сливной пробки | + | + | + | + | + | + |
Свечи зажигания | — | + | — | + | + | + |
Салонный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Охл.жидкость | — | — | — | — | + | — |
Тормозная жидкость | — | — | — | — | + | — |
Ремень ГРМ | — | — | — | + | — | + |
Приводной ремень с роликами | — | — | — | + | — | + |
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + |
Диагностика ДВС | + | + | + | + | + | + |
Цены работ | 4050 | 4800 | 4050 | 12300 | 8850 | 12300 |
Цены З/Ч | 7997 | 14449 | 7997 | 29609 | 18049 | 29609 |
Цена итоговая | 12047 | 19249 | 12047 | 41909 | 26899 | 41909 |
ТО Clio K7J
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-120 |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Масло | + | + | + | + | + | + |
Масленный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Прокладка сливной пробки | + | + | + | + | + | + |
Свечи зажигания | — | + | — | + | + | + |
Салонный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Охл.жидкость | — | — | — | — | + | — |
Тормозная жидкость | — | — | — | — | + | — |
Ремень ГРМ | — | — | — | + | — | + |
Приводной ремень с роликами | — | — | — | + | — | + |
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + |
Диагностика ДВС | + | + | + | + | + | + |
Цены работ | 4050 | 4800 | 4050 | 10800 | 8850 | 10800 |
Цены З/Ч | 6387 | 7987 | 6387 | 25287 | 11097 | 25287 |
Цена итоговая | 10437 | 12787 | 10437 | 36087 | 19947 | 36087 |
ТО Clio K9К
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-120 |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Масло | + | + | + | + | + | + |
Масленный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Прокладка сливной пробки | + | + | + | + | + | + |
Свечи зажигания | — | + | — | + | + | + |
Салонный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Охл.жидкость | — | — | — | — | + | — |
Тормозная жидкость | — | — | — | — | + | — |
Ремень ГРМ | — | — | — | + | — | + |
Приводной ремень с роликами | — | — | — | + | — | + |
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + |
Диагностика ДВС | + | + | + | + | + | + |
Цены работ | 4050 | 4800 | 4050 | 10800 | 8850 | 10800 |
Цены З/Ч | 6387 | 7987 | 6387 | 25287 | 11097 | 25287 |
Цена итоговая | 10437 | 12787 | 10437 | 36087 | 19947 | 36087 |
ТО Clio K4M
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-120 |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Масло | + | + | + | + | + | + |
Масленный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Прокладка сливной пробки | + | + | + | + | + | + |
Свечи зажигания | — | + | — | + | + | + |
Салонный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Охл.жидкость | — | — | — | — | + | — |
Тормозная жидкость | — | — | — | — | + | — |
Ремень ГРМ | — | — | — | + | — | + |
Заглушка ДВС больш | — | — | — | + | — | + |
Заглушка ДВС мал | — | — | — | + | — | + |
Приводной ремень с роликами | — | — | — | + | — | + |
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + |
Диагностика ДВС | + | + | + | + | + | + |
Цены работ | 4050 | 5250 | 4050 | 12750 | 9300 | 12750 |
Цены З/Ч | 7937 | 9537 | 7937 | 25512 | 13137 | 25512 |
Цена итоговая | 11987 | 14787 | 11987 | 38262 | 22437 | 38262 |
ТО Clio H5Ht
Услуги/Замена | ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-90 | ТО-120 |
---|---|---|---|---|---|---|
Масло | + | + | + | + | + | + |
Масляного фильтра | + | + | + | + | + | + |
Шайба сливной пробки | + | + | + | + | + | + |
Свечи зажигания | — | — | — | — | + | — |
Салонный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Охл.жидкость | — | — | — | — | + | — |
Тормозная жидкость | — | — | — | — | + | — |
Приводной ремень с роликами | — | — | — | — | + | — |
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + |
Диагностика ДВС | + | + | + | + | + | + |
Стоимость работ ТО | 4050 | 4050 | 4050 | 4050 | 12600 | 4050 |
Стоимость з/ч | 10621 | 10621 | 10621 | 10621 | 27894 | 10621 |
Комплекс -сервис | 14671 | 14671 | 14671 | 14671 | 40494 | 14671 |
Запись на СТО
Записывайтесь на профессиональные услуги по ремонту автомобилей Renault и Nissan.
Все работы начинаются с диагностики и выяснения причин поломки транспортного средства
Запчасти, масла и расходники от поставщиков из Европы
Работаем с многих клубными картами Renault и Nissan
Ремонтируйте свой новый авто без потери гарантии от вашего дилера
ТО на Рено Клио стоимость в Балашихе
Комплексный сервис и обслуживание автомобилей Рено в Балашихе
СТО работает с 1995 года
«Евро глобус» один из старейших центров по ремонту французских автомобилей в Балашихе. Наши мастера имеют в среднем почти 20 летний опыт работы
Обслуживание Renault Clio в Балашихе, не так дорог как кажется , и куда дороже чем сам ремонт, однако это постоянный процесс, и с каждым заявленным интервалом эксплуатации автомобиля, требуется прохождение ТО. Каждое ТО отличается друг от друга, набором необходимых запчастей и услуг по их замене. Помимо регламентных ТО, также можно пройти предпродажную подготовку, или наоборот после покупки, можно по желанию заменить любую деталь или расходный материал по своему требованию. Ниже мы расскажем вкратце о первых ТО на Renault Clio, которые начинаются нулевого ТО и далее по пробегу:
ТО 1 Рено Клио
ТО-1 осуществляется на пробеге в 15000 км на 4KM — атмосферном двигателе, и на 10000 км на турбо моторе H5Ht. На первом ТО выявляется заводской брак и проводятся основные работы:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей
- Проверка уровня жидкостей
- Диагностика и ремонт неисправностей
При вождении в неровных либо тяжелых условиях местности, будет полезно сократить интервал между этапами ТО. На первом ТО очень важно выявить неисправности и заводские дефекты, иначе затем вас ждёт дорогостоящий ремонт. Пробег 15,000 км соответствует 1 году использованию и можно выполнить перед летом или перед зимой. Мы рекомендуем проходить регламентное ТО 1 раз в год, а менять масло лучше 2 раза в год, или каждые 10000 км
ТО 2 Рено Клио
Согласно регламенту,который заложен заводом изготовителем ТО-2 на Renault Clio необходимо проводить на 30000 км. ТО-2 характеризуется сложностью и объемом работ, которые осуществляются при снятии частей автомобиля. Также при проведении ТО-2, осуществляется гораздо большее количество заправочных операций по смене технических жидкостей. ТО 2 на Рено Клио соответствует пробегу 2х летнего автомобиля, но мы рекомендуем осуществить его в первый гож использования автомобиля, и как говорили ранее менять масло каждые 10000 км
ТО 3 Рено Клио
Третье ТО необходимо проводить при пробеге в 40000-60000 тыс. км либо при наступлении 3 лет владения автомобилем, но мы рекомендуем менять масло и фильтр чаще. ТО 3 Рено Клио наиболее сложный и затратный из-за износа запчастей и расходных материалов в условиях многотысячного пробега. Если авто используется в городе, в постоянных пробках, или в жару, или в мороз, естественно ТО нужно проводить как можно, на более раннем пробеге:
- Замена всех фильтров на ДВС
- Всех жидкостей Renault
- Замена ГРМ и роликом
- Замена водяного насоса
- Заправка автокондиционера
- Замена элементов подвески
ТО 3 на Renault Clio самый важный, и его нельзя пропускать, так как ремень ГРМ нужно менять каждые 40000-60000 км, иначе его ждёт обрыв и дорогостоящий капитальные ремонт всего двигателя
Есть регламенты, а есть реальная жизнь, мы рекомендуем менять масло каждые 10000 км особенно на турбированной версии Клио с мотором H5Ht. Лучше всего менять все жидкости в моторе, после зимы, и после лета. Ремень ГРМ менять каждые 40000 км, и не доводить до пробега 50000-60000 км, так будет безопаснее, и вы ничем не будете рисковать. Ждём всех в нашем автосервисе
Консультация по сервису и ТО
Проверенные аналоги
На переборку
На запчасти
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Автосервис «Евро-глобус» получил награду выбор пользователей на Яндекс Картах в 2021-2022 году. Результаты квалифицированной работы СТО, соответствуют высокой оценки наших клиентов. Оставить отзыв можно, нажав на любую иконку карты