История компании Renault
На сегодняшний день Renault («Рено») – самая крупная во Франции автомобильная компания, которая выпускает легковые, грузовые и спортивные автомобили. Автомобили Renault Voiturette, «модельА», AG-1, Type D, Taxi La Mame, 25CV Type BM, 40 CV Type DT, Renault NN, Juvaquatres, Renault 4CV, Renault 16, Caravelle, 102000 Dauphines, 15000 4CVs, Renault 12, Renault 5, Renault 9, Alliance, Espace, Renault 21/Nevada, Renault 19, Clio, Ligne, Renault FR1, Renault 19 Cabriolet, Twingo, Safrance, Biturbo, GrandeEspace, Renault Koleos, Renault Laguna, Renault Megane, Renault Logan – вот далеко не весь список достижений компании Renault.
Луи Рено – основатель компании – еще в далеком 1889 году собрал свой первый автомобиль – легковую вуатюретку (от фр. – повозка, тележка), на которой принял вызов проехать на ней по крутой улице уклоном 13 градусов вверх в Париже.
В 1905 году братья Рено выпускают автомобиль – такси RenaultTaxiLaMame черного цвета.
В 1906 году в Берлине на автомобильном салоне, компания Renault представила свой первый автобус.
В довоенные годы компания сотрудничала также с Россией, куда были доставлены автомобили для императора и его сына.
В 1910 году на автомобильном заводе Renault работало 3 200 человек, в 1913 – уже 5 200. В то время был создан Renault 40 CV Type DT. Логотип Renault в виде алмазного символа был установлен на модель 40 CV (1925). Необычной формы Renault NN стал известен как путешественник по Сахаре вместе с Джорджем Естиенном в 1927 году.
В 1949 году марка Renault была представлена уже в 49 странах.
В 1936 было запатентовано раскладное сидение.
Вторая мировая война, как и любая война, принесла только разрушение. Компания и 45 тысяч работников, оказались в руках нацистов. Автомобильные заводы в Бийанкуре были разрушены бомбами, а Луи Рено был посажен в тюрьму по обвинению в сотрудничестве с нацистскими оккупантами. Там же, опозоренный, в тюрьме от умер в 1944.
В 1945 году фирма стала государственным предприятием. 16 января того же года по приказу генерала Де Голля было организовано учреждение — Национальное объединение заводов Renault.
После войны самыми популярными автомобилями стали Renault Juvaquatres и его версии с различными салонами. Было произведено 8 500 автомобилей. Модель Juvaquatres выпускалась до 1949 года, а версии этой модели до 1959.
В 1949 году заканчивается послевоенная реконструкция автомобильных заводов, и первой моделью стал Renault 4CV, которых было продано около 500 000 за 5 лет.
Новая модель – Renault Fregate (1950).
В конце 1959 года компания Renault стала шестой среди автомобилестроителей в мире.
В 1966 году компания подписала соглашение про объединение технических ресурсов (совместное производство двигателей) с Peugeot и Volvo. В том же году было выпушено 738 000 автомобилей, в том числе 333 000 – экспортировано.
В 1967 году автомобильные заводы Renault были на всех континентах (5 – в Европе, 1 – в Канаде, 9 – в Латинской Америке, 5 – в Африке, 1 – в Австралии, 1 – в Азии).
В 1969 году было экспортировано свыше 500 000 транспортных средств.
70-е годы XX ст. – считаются самыми бурными в истории компании. В это время во Франции появились новые заводы и современные предприятия Renault. Самыми продаваемыми в мире становятся модели Renault 5 и Renault 12.
В 1979 году компания приобрела часть акций и заключила соглашение с «American Motors Corporation» о продвижении ее автомобилей на европейский рынок.
В 1982 году в США был произведен автомобиль под названием Alliance, который стал автомобилем года.
Летом в Брюсселе 1984 года был представлен минивэн Renault Espace, который отличался от других улучшенным и продуманным внешним интерьером и возможностью трансформации.
1985 год – новые модели Renault 25 и Renault Super 5.
До начала 1987 года фирма находилась в кризисном положении.
Далее выпускались модели Renault 21/Nevada (1986), Renault Laguna, хэтчбек Renault 19 (1988), Renault Clio (1990), концепт-кар Scenic (1991).
1991 год стал для компании Renault титулованным. Renault Clio присуждено звание «автомобиля года», Renault Ligne-AE – звание «грузовика года», а президента компании Раймонда Леви – «президентом года».
Следующие модели: Renault 19 Cabriolet (1991), Renault Scenic, Renault Twingo (1992), Renault Safrance (1992), Renault Zoom, Renault Megane (1995), Renault 19, Renault Grand Espace (1997), Renault Kangoo (1998), Renault Clio второго поколения (1998), концепт-кар Renault Koleos.
В 1999 году компания заключила договор о сотрудничестве с фирмой Nissan.
В 2001 году впервые в мире Renault Laguna II получила наивысшую оценку за безопасность по результатам краш-теста организации EuroNCAP.
Модель Renault Megane II в 2003 году получила титул «автомобиль года», в следующем году она становится самой продаваемой на рынке Европы.
В 2005 году началось производство нового автомобиля Renault Logan – максимально упрощенный и дешевый, и в то же время безопасный и современный.
Луи Рено и его последователи, создавшие автомобили под его маркой, внесли яркие страницы в книгу истории автомобильного спорта.
В 2005 году руководство компанией переходит в руки Карлоса Гона, под началом которого фирма выходит на новые горизонты успеха и достижений. В 2006 году появляется третье поколение модели Clio, которая в том же году получает титул «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault становится абсолютным чемпионом гонок Formula 1. В 2007 году производитель выпускает обновленный Logan, а также новое поколение моделей Twingo и Laguna. В 2007 году Карлос Гон утверждает новую программу развития Renault Contract 2009, согласно которой французский производитель в короткие сроки станет одним из самых рентабельных европейских автопроизводителей. В рамках данной программы компания развивает свое сотрудничество с российскими автопроизводителями.
Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве.
В 2010 году Renault удвоила мощности завода, увеличив производительность с 60 000 автомобилей до 160 000 в год и дав старт выпуску городского хетчбэка Sandero. Через год крупноузловым способом начали выпускаться Megan hatchback и Fluence.
C декабря 2011 года на заводе «Автофрамос» началось серийное производство нового кроссовера Renault Duster.
С 2012 года крупноузловым способом производятся Koleos и Latitude.
Renault сегодня:
«Управляй переменами. Изменим жизнь. Изменим автомобиль»,- в этом слогане компания Renault заявляет, что может предложить своим клиентам, и в чем заключается уникальность этого бренда. Вся 115 — летняя история марки доказывает, что Renault находится на службе клиентов, общества и окружающей среды.
«Авангард, но без излишества, умеренные цены, быстрые автомобили и надежные двигатели, которые отвечают ожиданиям наших клиентов». – так говорил Луи Рено в далеком 1901 году.
Новый этап наступил в 2012 году: теперь автомобиль подключается к Интернету с помощью системы R-Link. Captur задает еще более высокую планку в сфере комфорта , предлагая такие передовые инновации, как съемные чехлы для сидений Zip collection и просторный выдвижной ящик Easy Life вместо привычного отделения для перчаток.
Другой важный приоритет – безопасность водителя и пассажира – также является двигателем инноваций. С открытием лаборатории LAB по исследованию несчастных случаев компания Renault занимает лидирующие позиции в вопросах безопасности вождения. Renault стала первым автопроизводителем, получившим 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP с автомобилем Laguna, позже еще 12 машин Renault получат высший балл, включая новую Clio и ZOE.
Инновационные решения в области разработки двигателей прослеживаются на протяжении всей истории предприятия. После изобретения прямого привода Луи Рено разрабатывал различные типы карбюраторов и системы автоматического запуска двигателя.
Сегодня, после 35 лет участия в Формуле 1, имея 11 титулов чемпиона мира среди автопроизводителей, Renault ставит передовые технологии на службу клиентов и преследует двойную цель: обеспечить, с одной стороны, комфортное вождение, с другой стороны — защиту окружающей среды.
Важным этапом на пути достижения цели Renault — стать лидером на рынке по показателям экономии топлива и низких выбросов углекислого газа — является новая гамма моторов Energy. Она позволяет сокращать выбросы углекислого газа на 25% по сравнению с предшественниками. Например, новый Clio Energy dCi 90 с расходом топлива 3.2 л на км и уровнем выбросов 83 гр. CO2/ км соперничает с лучшими гибридными моделями.
Электромобили являются вершиной инноваций, направленных на защиту окружающей среды. Сейчас гамма Renault насчитывает 4 автомобиля с нулевым выхлопом (Twizy, ZOE, Fluence Z.E. et Kangoo Z.E.), поэтому с полным правом можно сказать, что сегодня автомобили Renault более чем когда-либо могут называться автомобилями будущего.
Опыт работы в сфере автомобильного сервиса более 25 лет
У нас работают только высококвалифицированные мастера
Высокое качество работ по доступным ценам
Большой выбор запчастей в наличии
Высокая скорость работ, без очередей
Честное отношение к клиентам
Скидки по клубным картам
Гарантии на все виды работ 1 год